Image and video hosting by TinyPic

CardinalS

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CardinalS » Заявки на вступление » Заявко от HeroPrincess


Заявко от HeroPrincess

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1:Team Speak 2: Имею

2:Наушники с микрофоном: Наушники есть микрофон сломан.

3:Наличие звания ноблесса: Да,нублесс

1)Ник в игре: HeroPrincess

2)Ваше имя. Город/страна. Возраст: Дарья,Сочи,Росиия,18 лет

3)Майн Класс и саб классы:Родной СС сапорт на ЕЕ

4)Шмот и оружие, которое на вас: аркана +25,сет талум +20,сет ТТ +20(с НГ будет зеро и оружее +45,шина +50)

5)Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов):Играю 4 года,Играла на офф сервере Teon,Опыт во всём имею

6)Время online в игре:от 4 до 7ч.

7)Тип связи ( Трафик\анлим\модем и т.д.):Беслимитка(12мб)

8)Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли?:Была у [^TityS^] и PAK0Tа в кланах ушла из-за неувашение к сокланам.

9)Откуда узнали о нашем клане?:Видела в игре,Друг в жтом алле.

10)Что хотите получить от клана и Почему хотите вступить именно в наш клан?:Получить уважение дружбу,главное быть вместе и помогать друг другу кто чем может в том числе и я вам.

11)Чем вы можете быть полезны для клана?:Всем чем только возможно

12)Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? :NightLord в вашем алли и xCJIaDeHbKA9Ix в вашем клане.

13)Счетчик PvP\PK и ваше отношение к PvP/PK:на данный момент 114/68
14)Немного о себе:Скромная,добрая натура,Работаю в игровом интернет клубе,люблю общение,не зацикливаюсь на онлайн играх-это не главное в жизни.

15)Как с вами связаться (IСQ, e-mail etc. ):369904327(ICQ) @mail- xxxxdashaxxxx@bk.ru

16) Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ, лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем. :ДА

Отредактировано Дарья (2007-12-21 10:47:07)

0