Image and video hosting by TinyPic

CardinalS

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CardinalS » Заявки на вступление » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1:Team Speak 2 нет но подскажите как установить установлю
2:Наушники с микрофоном. да
3:Наличие звания ноблессада
1)Ник в игре:xSTARFORCEx
2)Ваше имя. Город/страна. Возраст:Сергей Санкт-Петербург 16
3)Майн Класс и саб классы: да,варк,некр,лук(Могу сменить)
4)Шмот и оружие, которое на вас:арка 10 драк 16 тт сет 7
5)Опыт игры (Играю 3 года играл на Экстриме,Шоке 3,Лионе,Пвп На этриме ходил на тараса был замом клан лидера на шоке  3 ходил на тараса закена На лионе был в ббг держали аден):
6)Время online в игре:с 14-22 в буднии в выходные больше
7)Тип связи ( АDSL безлимитка.):
8)Были ли в других кланах (на этом сервере) Был в ребелиоуссоулс ушол иза того что онлайн подвел
9)Откуда узнали о нашем клане?:ТикетОфДие писал в херо чате знал от друга в дв считаю норм кланом видел на фане-осадах
10)Что хотите получить от клана и Почему хотите вступить именно в наш клан хочу получить море фана ,Осад, ВАРОВ
11)Чем вы можете быть полезны для клана неплохо веду себя на осадах могу быть полезен в организации
12)Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? На этом серве не кто
13)Счетчик PvP\PK и ваше отношение к PvP/PK: 156/121
14)Немного о себе:Ну я увликаюсь футболом, и драмом с роком
15)Как с вами связаться (IСQ, e-mail etc. ):KPS44@mail.ru
16) Вы обязуетесь выполнять приказы своего КЛ, лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на не Обязуюсь

0

2

Впринцыпе в притык, ну подходит, я ЗА

0

3

Обожая вары а в следуюшие выходные арку повышу)

0

4

ТС скача настроить поможете?

0

5

ыхыххы....пал мал...ЫЫЫ ))
хз хз Омега прав шмотом впритык..мало пвп...тож тест но тебе придеться поднажать..и сабы менять..

0

6

ПBП TECT ПOKAЖET XУ И3 XУ