Image and video hosting by TinyPic

CardinalS

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CardinalS » Флуд » Мир AION


Мир AION

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

MMORPG AION: THE TOWER OF ETERNITY ONLINE
http://cfs.tistory.com/attach/463/1159061813.jpg
AION: The Tower Of Eternity - MMORPG (massive multiplayer online game - массовая многопользовательская игра). Откройте для себя новый мир в он-лайн RPG, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее. У Вас будет реальная возможность повлиять на события в мире Аиона! Любые Ваши действия могут повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении. Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя!

AION: The Tower Of Eternity Online - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. Графика, сглаживающая углы изменит Ваше представление об он-лайн RPG и откроет Вам новый мир, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее.

Вы в этой войне играете огромную роль, каждое действие и решение крайне важно и  значимо. Судьба ложится на Ваши плечи и именно от Вас зависит судьба всего Аиона в этой зверской войне, где Вам предстоит проявить блестящую стратегию и ознакомиться с политическими навыками.

Контроль и управление миром.

Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.

Режим PvPvE

В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.

Совмещение Фентези и реальности.

Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.

Музыка Аиона

В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.
http://www.aiongame.ru/downloads/art/large/aion_art69.jpg

0

2

http://games.tom.com/uimg/2007/11/7/lijing/1194418275487_63700.jpg
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS / ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Когда ожидается выход AION: The Tower Of Eternity?

Выход ожидается в 2008-оv году. Разные источники указывают период как и начало, так и конец года. Так что, точная дата релиза пока что неизвестна.

2. Когда начнётся открытый/закрытый бета-тест?

В данный момент проводится закрытый бета-тест, принимать участие в котором могут исключительно жители Кореи. Дата открытого бета теста неизвестна.

3. Какой геймплей нас ожидает?

AION представит совершенно новый геймплей для игроков. В AION будет использована система PvPvE, включающая три расы – Ангелы, Демоны и Драконы (которые, в свою очередь, не являются играбельными).

4. Какой игровой движок будет использован?

В Аионе будет движок Crytek, что был использован в игре Far Cry.

5. Какая компания разрабатывает AION?

Разработкой Аиона занимается компания NCsoft, что выпустила в свет серии игр Guild Wars, The Lineage и City of Heroes.

6. Будет ли оплата помесячной, чтобы играть в Аион?

Об этом пока что не сообщалось.

7. Что за музыка будет в AION?

Музыку для Аиона пишет один из лучших мировых композиторов - Kunihiko Ryo . Его произведения можно услышать в различных фильмах и ТВ программах.

8. Системные требования:

Рекомендуемые требования:

    *
      OS Windows 2000, Windows XP, Vista
    *
      CPU Pentium4 3.0G/ AMD Athlon 64 3000
    *
      HDD 20GB
    *
      VGA GeForce 6600/ Radeon X1550
    *
      Memory 1G
    *
      Network T1 1.5Mbps

Минимальные требования:

    *
      OS Windows 2000, Windows XP, Vista
    *
      CPU Pentium4 2.8G/ AMD Sempron 2800
    *
      HDD 20GB
    *
      VGA GeForce 5700/Radeon9600
    *
      Memory 512MB
    *
      Network T1 1.5Mbps

0

3

Скриншоты

http://plataforma.meristation.com/EPORTAL_IMGS/GENERAL/juegos/PC-Rol/59/IMG-cw46982570a1647/aion10pe.jpg

http://plataforma.meristation.com/EPORTAL_IMGS/GENERAL/juegos/PC-Rol/59/IMG-cw46982570a4157/aion11pe.jpg

http://plataforma.meristation.com/EPORTAL_IMGS/GENERAL/juegos/PC-Rol/59/IMG-cw4698257098928/aion7pe.jpg

0

4

ИНТЕРВЬЮ С ВЕДУЩИМ РАЗРАБОТЧИКОМ AION: TOWER OF ETERNITY - JI YONGCHAN
http://games.cnews.ru/articles/img/aion_preview-01.jpg

В течение двух дней, 28 и 29 июня, в Корее проходил бета-тест для узкого круга “друзей и родственников”. Flao (Флао) удалось побеседовать с Ведущим разработчиком, Ji Yongchan’ом, и расспросить его о прохождении теста.

Какие цели преследовал этот “семейно-дружеский” тест?

Мы хотели получить общие отзывы об игре, прежде чем переходить к закрытой бете. Мы хотели узнать, какое впечатление на пользователей произведут технические аспекты геймплея и 8 классов расы Elyos, а также поинтересоваться их мнением относительно привлекательности игры в целом.

Что вы можете сказать об отзывах игроков на данный момент?

В целом, они положительные, как мы и ожидали, однако мы показали далеко не все. Пока еще слишком рано говорить о том, как потребители примут наш проект, но мы продолжаем работать над ним.

Что прошло не совсем так, как вам бы хотелось?

Основная проблема заключалась в недостатке информации у игроков. Например, мы забыли про тултипы (контекстное окно указателя) для умений, так что игрокам пришлось потрудиться, чтобы выяснить, что дает то или иное умение.

Честно говоря, я тоже не сразу понял, что дают мои баффы…

Разумеется, что до начала закрытой беты этот недочет будет устранен, так же, как и ряд других ошибок, выявленных по ходу данного теста.

Как известно, был проведен опрос около ста тестеров. Насколько данные этого анкетирования повлияют на игру?

Из общей массы мы выберем то, что, по нашему мнению, согласуется с нашим видением игры.

Судя по тому, что я слышал, в рейдах может участвовать до 1500 человек, это правда?

Напротив, это абсолютно ложная информация. Я думаю, что кто-то назвал данную цифру в качестве примера рейда в Lineage 2, и его просто не правильно поняли. Рейды в Aion'е рассчитаны не более, чем на 100 человек. В отличие от рейдов Lineage 2, где для победы иногда достаточно простого численного преимущества, рейды Aion'а потребуют от игроков гораздо большего количества стратегических решений.

В Aion'е есть предмет, очень похожий на “soulshots” из Lineage 2. Вы сделали это специально, чтобы поклонники Lineage 2 нашли в мире Aion'а что-то знакомое?

Проект Lineage оказал существенное влияние на Корейский рынок, поэтому мы просто не можем не принимать в расчет подобные вещи. Тем более, что большинству игроков Lineage 2 “soulshot’ы” очень нравятся. Однако, нельзя сказать, что эти два предмета ничем не отличаются друг от друга. Что касается Lineage 2, то там это – главное, на что тратятся деньги. А в мире Aion'а он работает скорее как зелье-бафф.

Будут ли в Aion'е специальные символы (значки) для обозначения принадлежности игроков к той или иной гильдии?

Мы хотим, чтобы наши игроки демонстрировали свою принадлежность к той или иной гильдии самыми разными способами. Для этой цели будут использоваться не только значки над головами персонажей, но и украшения (орнаменты) на их оружии и щитах.

Можно ли будет порыбачить в Aion'е? И что из себя будет представлять сбор ресурсов?

Поскольку, на наш взгляд, рыбалка никак не вяжется с миром Aion'а, то мы решили от нее отказаться. К тому же, она встречается во множестве ММОRPG игр, и уже порядком поднадоела. Что касается сбора ресурсов, то все будет зависеть от того, человек вы или Daeva. Люди смогут собирать только то, что растет (находится) на земле, например, траву или ягоды. А Daeva смогут собирать то, что находится в воздухе или в каких-либо других местах.

Во время теста максимальный уровень персонажей равнялся 25, и развитие проходило довольно быстро. Каким будет максимальный уровень персонажей при релизе игры?

На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW’е, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение месяца.

Не могли бы вы рассказать нам о системе “Stygma”? Похоже, что игроки смогут комбинировать предметы?

Пока еще слишком рано говорить о деталях, но в целом эта система будет напоминать систему Materia из FF7. При помощи “stygma" вы сможете пользоваться умениями других игроков, как своими собственными. Например, если вы найдете руну или книгу с умением, то сможете дополнить (socket) им свое оружие или броню.

В последний день между 8 избранными игроками развернулось PvP сражение. Каковы особенности PvP в Aion'е?

Сражение развернулось на уровне 25; несмотря на то, что еще требуется дополнительная балансировка, в целом все прошло по плану. В общем, класс 'Scout' плохо противостоит классу 'Warrior', а 'Warrior', в свою очередь, слабее “Mage”.

Сложилось впечатление, что класс “Elementalist” слабее остальных и пользуется наименьшей популярностью у игроков. Из 100 человек его выбрали только трое. Как это можно объяснить?

На самом деле, “Elementalist” прекрасно проявляет себя в PvP, однако во время теста это было практически незаметно, поскольку управлявший им игрок не обладал соответствующими навыками. Большинство тестеров отказались от “Elementalistа”, поскольку хотели охотиться на “групповых монстров” (party mobs) или монстров более высокого уровня. Все преимущества способности призывать духов стихий проявляются в основном на высоких уровнях, когда игроки получают соответствующие высокоуровневые умения.

0

5

Видео»

http://loadup.ru/video/view/?id=v172544118

http://loadup.ru/video/view/?id=v1273099ee5

http://loadup.ru/video/view/?id=v976533389

http://loadup.ru/video/view/?id=v104579be24

Aion CBT Class Introductions:

http://youtube.com/watch?v=sKTEaYhbaRY& … re=related
http://kraft.od.ua/uploads/posts/thumbs/1171063666_aion_s63.jpg

0

6

РАСЫ

Chun, Ma и Yong

Нельзя назвать один мир черным, а другой – белым; скорее, оба они серые. Многие пользователи считают, что мир Chun – это добро, а мир Ma – зло. Но в основе этих миров лежит не просто концепция добра и зла, рая и ада. Просто Chun – более живой, яркий мир, а Ma – более угрюмый… и мрачный.

"Chun " - корейское название, аналогичное английскому "Избранные" или "Ангелы ". В AION они, очевидно, представляют силы света, стремясь защитить себя от "Ma". Пока что официальное название не было объявлено, так что мы будем называть их "Chun". Chun выращивают крылья. Они не рождаются с ними, поскольку это способность, которая приходит со временем. Chun-игрок не будет иметь мгновенного доступа к этой особенности. У персонажей мужского пола крылья будут темнее, чем у женского.

"Ma " - корейское название, аналогичное английскому "Падшие" или "Демоны". Пока официальное название не было объявлено, мы будем именовать их как "Ma". В настоящее время, почти ничего не известно о "Ma". То, что мы действительно знаем, - они представляют темную сторону, борясь, чтобы разрушить маленьких Chun с их белыми крыльями. "Ма" очевидно не выращивает крылья.

"Yong" – это управляемая компьютером раса (NPC), так что игроки не смогут выступить в роли этих существ.

Однако, тот факт, что этими созданиями управляет компьютер, вовсе не означает, что они не отличаются особой сообразительностью; напротив, они будут принимать различные решения, так что игроки никогда не смогут предсказать их последующие действия.

Представьте себе, например, осаду замка, когда одна из игровых фракций, Ma, штурмует замок фракции Chun. Так вот, в самый разгар этого действа могут появиться Yong.

Увидев их, вы не сразу поймете, что они задумали. Если в прошлый раз они помогали Ma, это еще ничего не значит; во время нынешней схватки они могут запросто предать их и поддержать фракцию Chun. А может быть, помогут воинам Ma осадить крепость Chun. Или… попытаются захватить замок сами, выступив и против Chun, и против Ma.

Krall

Раса Krall населяет летающие (парящие) равнины, которые тянутся через весь регион. Эти гуманоиды (человекообразные) обладают невероятной физической силой, которой они смело и решительно контролируют свои земли, порабощая всех других существ, живущих там. Раса без особых амбиций и предрассудков, они владеют силой природы. Краллы постоянно работают над тем, чтобы удовлетворить свою жадность, их жажду богатства, и они неплохо преуспевают в этом. Без особых проблем Краллы могут расширить свои опустошенные территории. Краллы хотят получить в свои руки как можно больше ценного минерала Odium [минерал Atreia], и это сделало их врагами многих других рас на их землях, которые тоже борются за него.
Добыча полезных ископаемых является жизненно важным для предстоящей эволюции и силы Краллов. Они запросто могут расцениваться как блестящая цивилизация. Хотя они и не очень продвинутые, но зато выработали социальную организацию, которая идеально подходит для них, несмотря на это, в целом они неидеальны.

Для примера, можно привести несколько званий: руководитель, контролирующий работу рабов, дивизии Воинов и Шаманов или колдунов.

Elyos

Elyos - Последователи Azariel

Elyos является одной из основных рас в AION, втянутой в бесконечную борьбу за власть. Хотя они имеют сходство с теми, кого мы называем Ангелами, история Elyos в корне отличается. Имея общие корни с Asmodians, Elyos превратились в их нынешнюю форму, сейчас известны, как превосходящая раса в AION.

В начале Elyos и Asmodians были частью священной расы, занимающихся защитой Башни Вечности (Tower of Eternity). В течении 1000-летней войны, защитники были разделены на две фракции. После трагического уничтожения башни, обе стороны обернулись друг против друга, каждая обвиняла другую в уничтожении Башни, и они стали заклятыми врагами... Обе расы поклялись в вечном возмездии, поглащенные горящей ненавистью и желанием мести.

С одной стороны, Elyos могут быть приятными, в теплой, дружеской обстановке. С врагами же, нет ни намека на тепло или доброту. Под их прекрасными, ангельскими крыльями, таится огромная сила, опровергающая их грациозную внешность.

Царство Elysea можно найти в верхней половине Atreia, под управлением Azariel. Все жители, полные решимости в борьбе с Asmodians, должны также проявлять бдительность в отношении Balaur, которые выжидают возможность напасть.

Daeva

Daeva – это уникальные существа, представляющие игроков в мире AION, Считающиеся полубогами Daeva объединяют в себе могущество богов и хрупкость смертных. Daeva рождаются от смертных и вначале развиваются как самые обычные люди, но уже через некоторое время избранные (те, кому суждено стать Daeva), обнаруживают уникальные черты и способности. Однако для того чтобы пробудить дремлющие внутри него силы и стать настоящим представителем своего рода, будущий Daeva должен пройти через определенные испытания.

От обычных смертных Daeva отличаются способностью управлять Aether’ом. Несмотря на то, что теоретически люди тоже могут делать это, им требуются огромные усилия и немало времени на обучение; надо сказать, что лишь очень немногие из них в этом преуспели. Но даже тот, кто научился управлять Aether’ом, может далеко не все. Считается, что в этом отношении Daeva, бесспорно, превосходят людей.

Еще одна черта, отличающая Daeva от обычных людей – это их “неразрушимость”. Когда тела людей разрушаются, они умирают. Daeva же, в свою очередь, восстанавливают свои тела с помощью Aether’а. И хоть временами могут проявляться “побочные эффекты”, вроде потери памяти, страх смерти Daeva неведом.

Daeva занимают особое положение среди всевозможных NPC существ, населяющих мир Aion’а. Они наделены особыми правами и защищают людей от свирепых рас, вроде Balaur’ов и Краллов (Krall). NPC-люди с почтением относятся к Daeva и выражают глубокую признательность всем представителям этой славной расы, которые охраняют их и помогают им на поле боя.

Как Daeva вы можете сражаться за правое дело, принося честь и славу своему народу и защищая своих подданных.

Shugo

Shugo дружелюбны и к Elyos и к Asmodians, поскольку они нейтральная, торговая раса. Меньше ростом, по отношению ко многим другим расам в мире, они предпочитают использовать свои навыки ведения переговоров, чтобы избежать большинство драк - они также умеют притворятся мертвыми очень правдоподобно. Большинство рас понимает важность Shugo для их общества и коммерции, и будут защищать их от налетчиков, когда предоставится возможность. За что их не любить? Shugo крайне дружелюбны и обычно располагают к себе.

За тысячу лет войны Shugo пользовались хитростью, для того чтобы взять под контроль торговлю и коммерцию в городах. Со временем, часть торговцев Shugo начали переправлять контрабанду через Abyss, и между двумя мирами. Эти Shugo известны как "The Dark Cloud (Темное облако). Будьте осторожны и не ждите что Темные Облака будут дружелюбны, как их собратья.
В обществе Shugo существует много торговцев, банкиров и продавцов. Они также сосредоточены вокруг мастерских и других производственных зон.

Lycan / Mau

Mau (Мяу) – это разновидность гуманоидных существ, нередко встречающихся на землях Asmodian’цев. Они славятся своими молниеносными атаками и животной страстью к битвам, представляя, таким образом, серьезную угрозу для Asmodian’ев из Pandaemonium .

Племя Mau отлично приспособилось к окружающей среде и живет в полной гармонии с природой. Mau невероятно агрессивны и бесстрашны. Чувствуя приближение врага, они мгновенно оскаливаются, демонстрируя ряд страшных острых клыков..
Обычно Mau используют легкое, острое оружие, которое метают в противников издали, что идеально подходит для молниеносного стиля боя. Однако в ближнем бою с ними справиться куда проще, чем с беспощадными Krall’ами.

Еще одной характерной чертой Mau является их способность приручать диких животных, после чего последние помогают им сражаться с врагами, причем на удивление успешно.

Несмотря на хорошие физические данные, Mau не смогли захватить власть над территориями Asmodian’цев по одной простой причине – отсутствии единства. Mau – поразительно умны и сильны, однако традиционно живут маленькими (разрозненными) племенами и во время военных действий действуют неорганизованно. Но несмотря на это, они часто прорываются в самую гущу боя, если видят, что их собратьям грозит опасность.

0

7

http://ft.clan.su/_ph/5/2/989080098.jpg
http://ft.clan.su/_ph/5/2/232580939.jpg
http://ft.clan.su/_ph/5/2/94140973.jpg
http://ft.clan.su/_ph/5/2/657402950.jpg

0

8

MMORPG AION: http://www.aiongame.ru/
    http://s2.rimg.info/eeb0cbc6253c37dcfbaf28d8f85c1b5d.gif

0

9

Кстать интересненько )
Особенно порадовало про рассу МА, падшие...
Естественно МАшные донаторы на всю жизнь нах падшие обебосы которым кроме нагибации и аден ничего не снится!

+1

10

lal bila ukazana viwe "MA" nevirawevuiut krilja, ne4evo podobnava ani ewo svola4i i letat toze smogut.
http://www.aiongame.ru/downloads/wallpapers1/large/wall1.jpg

0

11

http://www.zenha.net/images/200703/0703021537224.jpghttp://www.zenha.net/images/200703/0703021537224.jpg
ОБЗОР E3 2007

В прошлом году компания NCSoft представляла всему миру потрясающую графику своего нового проекта AION: Tower of Eternity. На нынешней выставке Е3 они демонстрируют уже не только красивые картинки, но и игровые механизмы. Эта игра от корейской студии NCSoft является традиционной ММО, действие которой разворачивается в прекрасной фэнтезийной вселенной.

Мир Aion раскололся пополам. В нижней части расколовшейся планеты живет раса “Elyos”, а в верхней – раса “Asmodan”. Посередине обитают существа под названием “Balaur”. Играть можно либо за Elyos’ов, либо за Asmodan’ев, а люди-драконы Balaur’ы появляются только в виде неигровых персонажей (NPC).

Во время нынешней Е3 студия NCSoft представляла расу Elyos. Эти существа обитают в невероятно красивой и богатой части вселенной. NCSoft проделала огромную работу по созданию игрового мира. Например, в прудах плещется рыба, а в траве прыгают какие-то небольшие создания. Их нельзя убивать – они, как и деревья, призваны оживлять пейзаж. Таким образом, здесь все двигается и дышит, дополняя общую прекрасную картину мира.

Первые десять уровней каждая раса проходит одним из четырех начальных классов. Это традиционный ознакомительный период. На десятом уровне игроки могут подняться выше, стать существами под названием Deva и выбрать дальнейшую специализацию своего класса. Когда игрок становится Deva, то в буквальном смысле обретает крылья. Впоследствии, когда он щелкает по соответствующей кнопке, его персонаж расправляет ангельские крылья и взмывает в воздух.

Полет – это что-то! Это не грифоны из WoW. Персонажи изящно парят в облаках и скользят по воздуху. Однако существуют некоторые ограничения. Разработчики сказали, что не хотят, чтобы полет превратился в «новый способ перемещения» и поэтому ограничили его всего несколькими областями и временем. Таким образом, полет относится к тактическим действиям. Если вы взлетите слишком рано, то попадете в неприятную ситуацию. С другой стороны, когда крылья не используются, они просто исчезают, что конечно обидно с эстетической точки зрения, но имеет смысл с точки зрения анимации.

Как только представитель расы Elyos развивается и превращается в Deva, ему разрешается заходить в единственный город Deva – Sanctum. Этот фантастический город свободно парит в воздухе, и хоть нам показали лишь его маленький кусочек, мы были впечатлены.

Также, по достижении 10-ого уровня игроки могут заходить в Abyss, пылающую область в центральной части мира. Там их ждет "PvPvE". Перепрыгивая со скалы на скалу, Elyos’ы сражаются с Asmodan’цами, а Balaur’ы играют роль уравновешивающей силы и принимают сторону той расы, на чьей стороне выступает меньше игроков.

Нам не показали режим PvP, однако разработчики упомянули о полноценных воздушных сражениях и рассказали о том, что добавили в игру “направленный бой” (directional combat), т.е., если один игрок атакует другого сзади, то наносит ему гораздо больший урон. Это работает только в воздухе, где враг может появиться в любой момент и с любой стороны.

Создатели Aion’а предпочитают показывать, а не рассказывать сюжет игры. Они стремились избежать длинных текстовых описаний в квестах, так что большая часть истории отображается в виде коротких сценок. Эффект получился потрясающим, особенно если учесть высокое качество графики игры, однако нас немного сбила с толку одна сцена, когда демон жестоко избил игрового персонажа, а тот ничего не смог сделать в ответ.

Несмотря на то, что игроки могут терять контроль над персонажами во имя кинематографического эффекта, они всегда должны оставаться в окружении других игроков. Разработчики дали понять, что в Aion’e инстансы будут использоваться только для развития сюжета.

По ходу сражения используются традиционные авто-атаки и всевозможные приемы, как и в других ММО. Однако представители NCSoft объяснили, что одних авто-атак не достаточно, и если вы хотите выиграть, то должны пускать в ход цепи способностей.

NCSoft обещает, что в ближайшем будущем мы увидим Asmodan’цев и Balaur’ов.

Aion предназначен как для жителей Северной Америки, так и для жителей Азии.

+1

12

Эт ты к чему вот этовсё выложил???

0


Вы здесь » CardinalS » Флуд » Мир AION