Image and video hosting by TinyPic

CardinalS

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CardinalS » Заявки на вступление » Привет хотелось бы к вам в клан попасть.


Привет хотелось бы к вам в клан попасть.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1: Тимспика нет, но с ним играл опыт есть - думаю если надо то поставлю - не в нем вопрос... просто играл для фана и сам по себе вот и не ставил его
2: Уши с микрофоном есть
3: Нобль...

1.XBKB
2. Дима. Харьков. Украина. 23 года
3.
Основной - ТХ(Авантюрист) - Драконик АС +4  Бижа - ТТ +5(кое что уже больше)
                 СХ(Сторм скример) - ДК +5 Арка +7 Бижа - ТТ +5(кое что уже больше)
                 Некромансер(Соул трэкер) - ДК +5 Арка +7 Бижа - ТТ +5(кое что уже больше)
                 Варка (Думкраер) - ДК +5 Арка +7 Бижа - ТТ +5(кое что уже больше)

4. Играю 2 года - начинал с Явы С3
играл на серверах la2maxnet.ua,l2online,lineages.eu.

продолжаю чуток играть на lineages.eu - там я КЛ, в прошлом Алилидер... управлял Альянсом на осадах, на массовых замесах, на фармах эпиков и обычных РБ...

5. Время онлайна - 6+ часов в день, иногда до 25 часов в день :)

6.ADSL модем (анлим)

7. Да был, только в один вступил чтобы поскорее ноблем стать... названий не помню - не скажу... Ушел из-за того что в нем люди были мертвым грузом и не играли.

8. Увидел на сервере - захотел присоединиться. Считаю что один из самых мощных кланов сервера.

9.10. От клана хочу - чтобы была пати на фан, проигрывать не люблю... ну и если есть возможность - то помощь мб ОЕ пушкой(желательно Арку) остальное сделаю сам и помогу другим...
В принципе всего могу добиться и сам, но самому не интересно так как для меня смысл в игре - получение фана вместе с друзьями. + дольше гораздо

Ваш клан просто понравился - не один раз видел как вы просто стояли у годдарта и раздавали... Я хоть и не нуб, но на пати не полезишь, а если и полезишь то считай что труп...