Image and video hosting by TinyPic

CardinalS

Объявление

Image and video hosting by TinyPic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CardinalS » Заявки на вступление » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1)CTEIIEHb3JIA
2)Артем, Москва, 17 лет.
3)Саб классы: СС, варк, бд, хавк.
4)Шмот: бижа+8+7, дк робы+8, шлем+7, перчи+6, боты+8, аркана+9, АС+16.
5) хм.. ну я играл на шоке, на х10(раш) так больше не где вроде, играю уже 2 года, побывал на многих осадах, рейд босах(антарас, валакас,баюм) из них я вытаскивал лифаки.
6) каждый день я играю по 4-6 часов.
7) безлимитный тариф
8)был в понастоящему хороших кланах! нормальные люди даже нашел новых друзей, но все не вечно клан распался... (ChaosLegion, другие не помню...)
9) я узнал о вашем клане по чату и решил поступить к вам в клан!!
10) от клана хочу нормальных отношений и разных походов, осад, а хочу вступить для того что бы быть в нормальной компании и вообще найти клан который мне действительно подойдет!)
11) я каждый день в игре если нужна помощь, я всегда приду, помогу финансово( аден) если надо знаю баг на точку "АС" до 16.
12) мне может дать рекомендацию:S1dd. Pa34eXJIuTeJIb.
13) 450/185 я люблю пвп часто хожу в колизей, а пк это просто иногда так получалось, что взбесят или криты)).
14) ну что могу сказать я работаю в макдоналдсе, хорошо играю в бильярд, курю, учусь...
15) ася моя: 440-479-594
16) да я буду выполнять действия которы будут мне и всем приказаны... я готов ходить на все это ведь именно это я и хочу осады, походы, рейды, итд...

кул

0

2

CIIACu6O 3a 3a9BKy.
IlIMOT BPOgE IIougET, ECJIu BbI EIlIE Drak +16 6bIJI...
Bo6IlIEM 6ygeM PaccMaTPuBATb.
(MuKPOqpOH, TC, Nubless Ha CKOKO 9 IIOH9JI uMEETC9l?)

0

3

ECЛИ ДOCTAHИШ ДPAK ДУMAЮ MOЖHO TEБЯ B3ЯTb,3ABTPA HAПИШИ ДHEM ЧACA B 2

0

4

да я нублесс, микрофон уши есть,(вентрило) программа есть и драк при необходимости я достану! я просто щас за варка играю